Время течет быстро. Еще вчера мы смотрели в безумные глаза нью-йоркского детектива, стоявшего на крыше небоскреба с винтовкой в руках, видели его язвительную ухмылку и не мечтали дожить до сиквела. Сегодня перед нами совсем другой человек. Вместо оцифрованной физиономии сценариста Сэма Лейка — по-голливудски правильные черты лица неизвестной модели, вместо хитрого прищура — устремленный куда-то вдаль орлиный взор, и только в голосе по-прежнему звучат знакомые усталые нотки. Идеальный объект для зависти: потерять жену, ребенка, вляпаться в проблемы с законом, стать мишенью номер один для очередного "тайного общества" и ухитриться сохранить цветущий вид под силу далеко не каждому. Комиксы. Грязные, потертые, словно страницы дешевого пейпербэка, упавшего центральным разворотом в глубокую лужу, они опять преследуют нас с первой и до последней минуты, уступая место не интерактивным роликам во время уровней. Макс снова начинает рассказ с конца, и мы знаем о том, что все умерли, уже со второй секунды. Его речь — полубессвязный поток финско-английского сознания о неизбежности рока, кознях злодейки судьбы и подавленном комплексе вины. Внимать ему трудно, понять — еще сложнее, поскольку высосанный из пальца сюжет трещит по швам, а лишние отсылки к тов. Тарантино и пафосные "запилы" графоманствующего автора сценария мешают сосредоточиться на текущем моменте. "Я достал кусок колбасы и в кубиках жира увидел Ее губы. Я не хотел ее резать, но она не оставила мне выбора. Жизнь — это такое дерьмо". Поэтически настроенные копы, начитавшиеся Чака Паланика, — самые страшные люди в мире. Если не пристрелят, то убаюкают до смерти. На фоне замечатильной графики, развивается настоящия мыльная опера. "Спортсменка, комсомолка и просто красавица"-Мона Сакс, избранница Пейна. Криминальные авторитеты, разборки, таинсвеные клинеры. Но вот что обидно в конце главным злодеем оказывается русский.
Я оценил гдето на 5-.
Категория: Статьи | Добавил: SHAF (25.05.2007)
| Автор: DMITRIY