Вторник, 14.05.2024, 14:41
Приветствую Вас Странник | RSS
Сайт посвященный играм(Пиздец! как давно это было...)
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Статьи
Описание игр
Прохождение, читы
Наш опрос
Нам нужен ноый дизайн?
Всего ответов: 278
Начало » Статьи » Описание игр

Готика 2
Спящий мертв
Главный герой …тоже

Победив Спящего, главный герой не смог спастись самостоятельно. Только Ксардас воскресил его, для решения очень важных проблем (на самом деле, разработчики не хотели воскрешать главного героя, но толпа фанатов, встала за героя стеной).

Он жив!
Победив Спящего, барьер разрушился. И толпа бандитов вышла на свободу. Но есть одна проблема. Умирая, Спящий произнес какое-то заклинание и призвал драконов. Драконы же, объединились с орками и начали крупномасштабное нападение на людей. Королевству все равно необходима была магическая руда из шахт Хориниса. Для этого на остров направляются паладины. Жители острова, понимая, что паладины сюда не спроста приехали, думают, что скоро будет атака орков. И все хотят убежать как можно подальше. Но вот незадача – на острове тока один корабль, да и то корабль паладинов. Фермеры и горожане отрицательно относятся к бежавшим из Колонии. Поэтому все наши старые друзья такие настороженные. Но один фермер не хотел платить налоги и он нанял наемников из людей, сбежавших из Колонии.

Хоринис.
Хоринис – это не только остров, но еще и город, на этом острове. Его население разительно отличается друг от друга – бедняки в порту и богачи в верхнем квартале. Неудивительно, что здесь можно встретить как разбойников, так и магов. Скрытные воры, которые просто так вас не возьмут к себе, алхимик, который хочет опробовать свои зелья на населении, жадный ростовщик, паладины, которые грабят магазины кузнецов и другие. В этом городе мы будем проводить большую часть времени. Про ферму Онара и говорить нечего – это тот же Новый лагерь из Колонии с анархией. Конечно мы побываем пару раз и в колонии – но она мало изменилась. Тока теперь практически на каждом углу можно встретить орков. Как и раньше нам придется сделать выбор – в какой лагерь пойти. Выбор небольшой: Маги круга огня, наемники и паладины. Есть еще и различные группировки, которые особого значения на основной сюжет не влияют.

Скрижали.
Теперь поговорим о ролевой системе. Она практически не изменилась с первой части. Руны теперь не покупаются у продавцов, а делаются собственноручно. Совершенствовать оружейные навыки стало сложнее. А если еще добавить «Ночь Ворона», то сложность прокачки увеличивается в разы. Стоимость поднятия навыков теперь возрастает по экспоненте. Появились еще и скрижали – древние каменные таблички Зодчих, которые увеличивают навыки героя. Но чтобы прочитать табличку потребуется знать язык Зодчих, а его еще надо выучить за драгоценные очки обучения.

А теперь о неприятном.
Это конечно же баги. Так сказать, «Проклятие серии». И в первой части и во второй и даже в третьей они есть. Невозможность закончить некоторые квесты, «скрещивание» моделей и другое. И непонятно, зачем так разработчикам спешить? Дали бы больше времени для тестирования и все. Дак нет. Это конечно портит удобства, но зато не сильно ухудшает удовольствия от игры.

Вердикт.
Игра стала более нелинейной – это радует. Графически игра не чуточку не изменилась. Музыка великолепная – это огромный плюс. Все хорошо, тока эти баги…

Категория: Описание игр | Добавил: DIMONunus (25.05.2007) | Автор: http://gothic.gameguru.ru/gothic2.h
Просмотров: 756 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Информационный портал GTA IV

::MAFIA2-Новости,статьи,обзоры игры и многое другое::

OURGAMES - Наши любимые игры
Статистика


Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100

Рейтинг Топ GamerPro



Тусоффка - Рейтинг различных игровых сайтов!



Copyright Dimonunus © 2006