Среда, 15.05.2024, 18:08
Приветствую Вас Странник | RSS
Сайт посвященный играм(Пиздец! как давно это было...)
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Статьи
Описание игр
Прохождение, читы
Наш опрос
Какая у вас ОП?
Всего ответов: 272
Начало » Статьи » Описание игр

Battlefield 2142
Дефицит идей — не приговор, однако два раза платить за одну игру согласятся не все (даже с учетом того, что модели и звуки были переделаны). В ЕА, понимая непреложную истину, занялись работой над ошибками и наведением косметического блеска. Первой под шлифовальный камень угодила система классов. Ничего лишнего! Только красота, изящество и… нелинейное развитие. Штурмовик может стать полевым врачом, интеллигентный снайпер через пару дней мутирует в диверсанта-невидимку, "антитанк" учится лихо сбивать НЛО из карманного "Стингера", а "суппорт" обзаводится шикарным дробовиком. Разумеется, подобные извращения необязательны. Хотите нормальный пулемет вместо регулярно перегревающегося "Бьянчи"? Пожалуйста! Зато не нужно постигать суть заново. Флаги, "сквады", бесхозные машинки, постоянно убывающие "билетики"... Если вы видели предыдущие проекты серии, можете не утруждать себя чтением руководства. А за четко выдержанный стиль разработчикам стоит пожать руку. Будь то Вторая мировая, Вьетнам, пресловутая "modern warfare" или совсем фантастический конфликт — все составляющие сделаны на пять с плюсом.

Гвоздем представления стал новый режим "Titan". Лимит на 48 человек — ничто по сравнению с безумным адреналином, который наполняет вены за несколько минут до окончания раунда. "Титан" — не просто громкое название, а гигантский летающий корабль, оперативно доставляющий солдат в пекло и поддерживающий их огнем орудий. Боевая задача неоригинальна — разнести платформу противника и защитить свою. Приключения разбиты на обязательные части. Сначала мы ослабляем энергетическое поле воздушной крепости, обстреливая ее ракетами, а потом проникаем на борт и с песнями-плясками уничтожаем реактор. Виктория?..

Попридержите коней. После пары дней напряженной игры начинаешь осознавать колоссальное количество нюансов. К примеру, для запуска ракеты необходимо захватить стационарную пусковую установку (по карте разбросано 5-6 нейтральных шахт). Каждые две минуты в небо отправляется свежий заряд тринитротолуола; другой вопрос, что полезнее для общества: лежать в темном углу, поджидая "гостей", или действовать более активно, выбивая злодеев с насиженных гнезд?

Когда команды равны (что не редкость), защита обоих "Титанов" отказывает приблизительно в одно время. Дальнейшая тактика ограничена исключительно вашей фантазией: укрепиться в коридоре и отстреливать нападающих (очки за оборону удваиваются); помочь абордажной группе и взорвать пульты управления; спуститься на грешную землю и, пока непредусмотрительные коллеги развлекаются в поднебесье, прибрать к рукам ШПУ... Зачастую лишь тонкая нить отделяет победу от поражения. В отличие от классического "Conquest", где можно вообразить себя участником массовки и не выпендриваться, общий результат действительно зависит от всех.

Категория: Описание игр | Добавил: SHAF (25.05.2007) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 608 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Информационный портал GTA IV

::MAFIA2-Новости,статьи,обзоры игры и многое другое::

OURGAMES - Наши любимые игры
Статистика


Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100

Рейтинг Топ GamerPro



Тусоффка - Рейтинг различных игровых сайтов!



Copyright Dimonunus © 2006