Суббота, 23.11.2024, 20:54
Приветствую Вас Странник | RSS
Сайт посвященный играм(Пиздец! как давно это было...)
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Новости сайта
Новости сайта
Игры
Новости про игры
Игровая индустрия
Все про разработчиков и издателей игр
Прочие
Наш опрос
Сколько вам лет?

Всего ответов: 255
Начало » 2007 » Май » 24 » lord of the rings
lord of the rings
Игра
Battle for Middle-Earth
(BFME) одно время неплохо с нежностью поглядывая на свежеприобретенные режиссерские версии «властелинов» Питера Джексона, запускал игру, начинал кампанию и, спустя несколько минут, задавался вопросом: «а что мне тут делать-то?». Не в том смысле, что игра была сложной в освоении. Напротив. Просто, в ней на самом деле нечего делать человеку, выросшему на стратегиях от Blizzard и Relic. Автоматизм возведен в абсолют, здания стоились в заранее отведенных местах, побеждал тот, кто успевал нашлепать армию побольше. Зато графика была хороша. И концепт начисто содран из соответствующего фильма. Посему этот неудачник кое-как и смог прорубить окошко для своего продолжения.

Спешите видеть, «электроникам» не чуждо сострадание. Меланхолично перебирая стопки гневных писем, они согласились отказаться от своей «революционной» модели RTS и решили сделать самую, что ни на есть, классику. В качестве примера для подражания были взяты Warhammer 40k: Dawn of War и старенький, но чертовски аддиктивный Warlords: Battlecry II. Особенно тщательно покорпели над последним, внедрив в игру мощный инструмент по созданию своего собственного героя. Менять можно абсолютно все. Начиная с внешнего облика, заканчивая характеристиками и умениями. А далее - вперед. Берем его за шкирку и начинаем завоевывать себе в Интернете репутацию, раскатывая вражеские армии и коллекционируя награды.
Своего героя можно «прокачивать» и в одиночном режиме, прозванном War of the Ring. Он представляет собой простенький «закос» под глобальную стратегию. Карта Среднеземья поделена на провинции, каждая из которых имеет два слота под строительство четырех разных зданий. Горе-полководцы собирают под свои знамена армии и стараются отхватить как можно больше земель. Если во время хода случается вооруженный конфликт, вам любезно предложат сыграть партейку против ИИ или предоставить калькулятору определить победителя. Он, конечно, жульничает, но является единственным спасением от тягомотины сотен однообразных противостояний. Зато герой по прохождении получит соответствующую медаль. Шаткий, но повод.

Категория: Игры | Просмотров: 668 | Добавил: DIMONunus
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Информационный портал GTA IV

::MAFIA2-Новости,статьи,обзоры игры и многое другое::

OURGAMES - Наши любимые игры
Статистика


Рейтинг@Mail.ru


Rambler's Top100

Рейтинг Топ GamerPro



Тусоффка - Рейтинг различных игровых сайтов!



Copyright Dimonunus © 2006